Навигация

Главная О проекте Топ-10 Создателей Топ-10 Сайтов Топ-10 Блоггеров Все Celebrity-блоггеры Twitter-рейтинги Twitter-celebrity Бесплатные советы Технический дневник Словарь терминов Браузеры

Рекомендую


Вот и Google о том же


Друзья, партнеры

Блог редактора жизни

Автосервис BusService24

Автосервис TruckService24

 



статистика

Проект о реальных людях виртуального пространства
(beta-версия)

Автор-составитель  ©  Евгений Андросов


Найти по алфавиту:

а  б   в   г   д   е   ж   з   и   к   л   м   н   о   п   р   с   т   у   ф   х   ц   ч   ш   щ   э   ю   я  

a  b   c   d   e   f   g   h   i   j   k   l   m   n   o   p   q   r   s   t   u   v   w   x   y   z

Найти по фразе:

  
Пример: личное состояние Павла Дурова

Не нашли???


Статья о Mail.ru

Крупнейший многофункциональный портал России. Объединяет в себе самый массовый сервис бесплатной почты, поисковик и большое количество других Интернет-сервисов. Через почтовые ящики mail.ru ежедневно проходит около 40 миллионов писем, а стоимость проекта перевалила за миллиард долларов.

В ноябре 1998-го года из интернет-подразделения DataArt Enterprises Inc., одним из основателей которого был Евгений Голанд (ныне председатель совета директоров этой компании), была образована отдельная компания Port.ru, целью которой была реализация модели интернет-портала матричного типа на основе многочисленных сервисов, тематических разделов и технологий.

Параллельно с постоянным развитием и совершенствованием центрального проекта - почтовой службы Mail.Ru, специалистами Port.ru были созданы такие популярные тематические сайты как Rabota.ru, Autoport.ru, Music.ru, Talk.ru, чаты, виртуальные открытки. Осенью 1999 года был открыто онлайн-издание Internet.ru.

Компания Port.ru также работала в направлении развития электронной коммерции. В 2000 году стартовал проект Torg.ru.   

В феврале 2000-го года число зарегистрированных аккаунтов в почтовой службы Mail.ru достигло фантастической по тем временам цифры - 1 миллион. Этот рекорд был официально зафиксирован и занесен в Российскую Книгу Рекордов Гинесса. Счастливый владелец "юбилейного" почтового ящика получил в подарок автомобиль.

20 февраля 2001 года произошло слияние двух крупных игроков российского интернет-рынка, компаний Port.ru и netBridge под брендом Port.ru. В результате объединения родилась компания, которая сразу заняла лидирующие позиции среди российских интернет-холдингов по доле рынка и охвату аудитории.

15 октября 2001 года акционерами было принято решение о смене бренда Pоrt.ru на более популярный - Mail.ru.

Отдельными брендами, не включенными в состав портала, остались проекты электронной коммерции Molotok.ru и Torg.ru.

В 2003-м году руководство Mail.ru приняло решение о реализации в рамках портала поискового сервиса по сети Интернет. Для этого была приобретена лицензия на использование поисковой технологии Google WebSearch. Чуть позже был открыт поиск изображений, а в начале 2004 года поисковая система была интегрирована с каталогом List.mail.ru.

16 октября 2004-го года, почти в день рождения компании в почтовой службе Mail.ru был зарегистрирован 20-миллионный почтовый ящик, всего за 4 года количество аккаунтов увеличилось в 20 раз!

В конце 2005 года Компания Mail.Ru поставила на своем портале поисковый механизм компании «Яндекс», отказавшись от поискового движка Google Search.

В январе 2007 года корпорация Naspers Limited приобрела 30% долю в компании Port.ru, Inc., которая владеет и контролирует операционную деятельность портала Mail.Ru, за 165 миллионов долларов. В ноябре того же года Naspers Limited объявил о покупке 2,6% акций компании за 26 миллионов долларов. Таким образом, весь Mail.Ru оценили в 1 миллиард долларов, что стало рекордной стоимостью Интернет-актива в Рунете.

В июне того же года Mail.Ru объявил о запуске в эксплуатацию собственной поисковой технологии. Проект вышел на рынок под независимым брендом GoGo.Ru . Цель проекта – создание поискового сервиса нового поколения, что, по мнению разработчиков, предполагает несколько важных особенностей:

- максимально доступный, визуально привлекательный, удобный и понятный интерфейс;

- специальные инструменты, позволяющие пользователю осуществлять фильтрацию контента в зависимости от его потребностей;

- равные возможности для поиска различных типов информации – текстов, фото, видео, вопросов и ответов на естественном языке и т.п.


Если Вы не хотите потерять эту статью и планируете вернуться к ней еще раз, вы можете
добавить ее в