Навигация

Главная О проекте Топ-10 Создателей Топ-10 Сайтов Топ-10 Блоггеров Все Celebrity-блоггеры Twitter-рейтинги Twitter-celebrity Бесплатные советы Технический дневник Словарь терминов Браузеры

Рекомендую


Вот и Google о том же


Друзья, партнеры

Блог редактора жизни

Автосервис BusService24

Автосервис TruckService24

 



статистика

Проект о реальных людях виртуального пространства
(beta-версия)

Автор-составитель  ©  Евгений Андросов


Найти по алфавиту:

а  б   в   г   д   е   ж   з   и   к   л   м   н   о   п   р   с   т   у   ф   х   ц   ч   ш   щ   э   ю   я  

a  b   c   d   e   f   g   h   i   j   k   l   m   n   o   p   q   r   s   t   u   v   w   x   y   z

Найти по фразе:

  
Пример: Марк ... - создатель Facebook

Не нашли???


Статья о Yahoo!

Одна из крупнейших интернет-компаний в мире. Она владеет целым рядом популярных сервисов, включая вторую в мире (по популярности) поисковую систему, самый известный фотохостинг Flickr, почтовую службу, новости, виджеты, закладки, финансовую аналитику и многое другое. Yahoo! - главный конкурент Google на рынке контекстной рекламы - самом сочном, растущем буквально как на дрожжах, пироге Интернет-бизнеса.

Однако, эта конкурентная борьба все больше складывается не в пользу Yahoo! Еще несколько лет назад компания была безусловным лидером на Интернет- рынке. Сегодня Yahoo! играет роль догоняющего, который постоянно отстает все больше и больше...

В 1994 году, студенты Стэндфордского университета, Джерри Янг и Дэвид Фило, готовились к защите диссертации в области компьютерного проектирования интегральных схем. Для этого им приходилось много времени проводить в сети Интернет, в поисках нужной информации и копить ссылки. Списки со ссылками росли, потом Янг и Фило забросили диссертацию и принялись исключительно коллекционировать ссылки. К середине 1994 года их стало много, они отсортировали ссылки по категориям, потом в категориях ссылок стало тоже много, появились подкатегории. При этом список Джерри и Дэвида не был предназначен для всеобщего обозрения - он составлялся исключительно для друзей. Время шло, а посещаемость все росла и росла. Адрес сайта пошел по рукам.

Первым шагом к успеху стало новое, запоминающееся название – Yahoo! На сегодняшний день существует несколько точек зрения на этот счет. Согласно самой популярной, слово Yahoo происходит от названия расы грубых человекообразных существ из книги Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера». Данная версия, кстати, отстаивается самими основателями компании. Другое мнение на сей счет – и оно тоже исходит из недр компании – это Yet Another Hierarchical Officious Oracle, что означает «Еще один иерархический неотесанный (неофициальный) прорицатель». Наконец, третья точка зрения – название происходит от японского Yahhoo. Это слово в переводе означает «Привет».

Следуя пожеланиям друзей, создатели Yahoo, стали преобразовывать сайт. Появились новые категории и разделы. К концу 1994 года Янг и Фило забросили свои диссертации и полностью отдались работе над поисковиком.

В это время на их пути как нельзя кстати появилась компания Netscape, предложившая ресурсы для содержания поисковой системы Yahoo!. В результате у Yahoo! появился свой домен - yahoo.com, и каталог переехал на 10 станций Silicon Graphics Indy. Примерно в это же время Yahoo! получил и первого инвестора - инвестиционный фонд «Seqouia Capital». Янг и Фило обзавелись офисами и наняли энергичную команду web-серферов. Темп роста составил, в среднем, 1000 страниц в день.

12 апреля 1996 года Yahoo выпустил свои первые акции. При номинальной цене в 12 долларов за штуку к концу дня они продавались уже по 33 доллара. Создатели Yahoo первыми стали применять рекламу своего ресурса в печатных СМИ и на телевидении.

Новый управляющий поисковой системы Yahoo! - Тим Кугл решил развить Яху из простого перечня упорядоченных линков до настоящего портала. А из финансовых новостей сделать аукционы, добавляя к ядру Yahoo.com элементы онлайнового доступа.

Следующие вложения в поисковик Yahoo! составили 560 миллионов долларов. Yahoo.com быстро разбогател и стал действовать на рынке, как акула мирового бизнеса, скупая многие перспективные Интернет-бренды.

1 сентября 2005 года поисковик Yahoo анонсировал запуск новой системы поиска текстов, фотографий и других документов, содержащихся в письмах. Это дало очень серьезные плоды: сегодня Yahoo принадлежит 219 миллионов адресов электронной почты, что составляет 31,5% мирового рынка, уступая лишь Microsoft с 221 миллионом пользователей сервиса Hotmail (35,5% рынка).

В середине 2005 года, компания Yahoo, официально объявила о достижении важного преимущества в борьбе со своим главным конкурентом на рынке сетевого поиска — компанией Google. Менеджеры считают, что поисковик Yahoo позволяет найти в два раза больше документов, чем Google. По их мнению, база данных поисковой системы Yahoo включает в себя 20,5 млрд объектов — 19 миллиардов текстовых документов и 1,5 миллиардов изображений. Таким образом, ее поисковый индекс (число объектов, которые пользователь может найти в интернете при помощи поисковика), почти в два раза превышает аналогичный показатель поисковой системы интернет-корпорации Google — 11,3 миллиардов объектов, из которых 8,2 миллиардов текстовых документов и 3,1 миллиардов изображений.

Ранее Yahoo никогда не раскрывала значение индекса своей поисковой системы. Отраслевые аналитики не были единодушны в оценках ее базы данных. По мнению различных экспертов, поисковик Yahoo охватывал от 6 до 8 миллиардов объектов в сети. Согласно официальному сообщению, впервые в истории Yahoo, качественный прорыв в конкурентной борьбе с Google обеспечила последняя, весьма успешная модернизация поисковой системы. «У пользователей интернета появилась очень веская причина обратить на нас внимание, — заявляет вице-президент корпорации Yahoo Экхарт Уолтер. — Наша поисковая система охватывает намного больше информации, чем любые другие».

«Yahoo заставила пользователей усомниться в том, что Google — самая мощная поисковая система. Это дает компании Yahoo! дополнительное преимущество в борьбе за лидерство на рынке. Бренд Google для многих стал синонимом поиска информации в интернете. Задача Yahoo заключается в том, чтобы пошатнуть доверие к этому бренду», — считает аналитик компании Forrester Research Карлин Ли.

Вот только найти нужную информацию с помощью Yahoo гораздо сложнее, чем с помощью Google. Как это ни печально, но при всех громких заявлениях руководства Yahoo, сравнивать ее поисковую систему с поисковой системой Google, все равно, как сравнить сегодня "Апорт" с "Яндексом"...


Если Вы не хотите потерять эту статью и планируете вернуться к ней еще раз, вы можете
добавить ее в