Найти по алфавиту:
а
б
в
г
д
е
ж
з
и
к
л
м
н
о
п
р
с
т
у
ф
х
ц
ч
ш
щ
э
ю
я
a
b
c
d
e
f
g
h
i
j
k
l
m
n
o
p
q
r
s
t
u
v
w
x
y
z
Найти по фразе:
Не нашли???
Стать о Google в Рунете
Российское подразделение самой крупной в мире поисковой системы. Несмотря на всю финансовую мощь гиганта Интернет-индустрии, российскому Google за три с лишним года существования в России, так и не удалось выйти в безусловные лидеры, хотя в большинстве стран, где Google присутствует на национальном уровне, он бьет местные поисковики «одной левой». Исключения – Россия и Китай.
Google открыл представительство в России в январе 2006 г. Два офиса компании расположены в Москве, еще один - в Петербурге. Большинство сотрудников составляют инженеры-программисты, которые не только занимаются локализацией продуктов для российских пользователей, но и разрабатывают глобальные сервисы Google. Возглавляет Google-Россия Владимир Долгов, работавший до этого руководителем крупнейшего в Рунете Интернет-магазина «Озон».
За время, прошедшее со дня открытия представительства, на русском языке были запущены практически все самые популярные сервисы Google - карты Google, почта Gmail, Google Toolbar для браузера Internet Explorer, YouTube и многие другие. Вместе с тем, многие руководства для пользователей до сих пор не переведены на русский язык. В этом легко убедиться, если открыть аккаунт на Google и почитать различные рекомендации, для веб-мастеров, например. Какая-нибудь из них обязательно окажется на английском языке.
Впрочем, это не столь важно. Главное, что Google активно осваивает морфологию русского языка для поиска и в этой области его успехи очевидны. Ведь поначалу поисковик Google практически не знал русского языка, что самым негативным образом сказывалось на результатах поиска.
Сегодня поиск Google имеет долю 35% на русскоязычном рынке.
Главным направлением деятельности Google в России является продажа контекстной рекламы. Как известно, в этой области компания Google - безусловный мировой лидер. В отличие от Яндекса, размещающего контекстную рекламу на сторонних сайтах только с высокой посещаемостью (не менее 300 посетителей в сутки), Google готова размещать ее на абсолютно любом сайте, что, безусловно дает ей громадное преимущество и более широкий охват аудитории. Однако, по мнению специалистов, контекстная реклама Яндекса, на сегодняшний день, является более качественной для потребителя и более эффективной для рекламодателя.
Если Вы не хотите потерять эту статью и планируете вернуться к ней еще раз, вы можете добавить ее в
|