Навигация

 




Проект о реальных людях виртуального пространства
(beta-версия)

Автор-составитель  ©  Евгений Андросов


Найти по алфавиту:

а  б   в   г   д   е   ж   з   и   к   л   м   н   о   п   р   с   т   у   ф   х   ц   ч   ш   щ   э   ю   я  

a  b   c   d   e   f   g   h   i   j   k   l   m   n   o   p   q   r   s   t   u   v   w   x   y   z

Найти по фразе:

  
Пример: кто создал Apple

Не нашли???


Стать о Google в Рунете

Российское подразделение самой крупной в мире поисковой системы. Несмотря на всю финансовую мощь гиганта Интернет-индустрии, российскому Google  за три с лишним  года существования в России, так и не удалось выйти в безусловные лидеры, хотя в большинстве стран, где Google присутствует на национальном уровне, он бьет местные поисковики «одной левой». Исключения – Россия и Китай.

Google открыл представительство в России в январе 2006 г. Два офиса компании расположены в Москве, еще один -  в Петербурге. Большинство сотрудников составляют инженеры-программисты, которые не только занимаются локализацией продуктов для российских пользователей, но и разрабатывают глобальные сервисы Google. Возглавляет Google-Россия Владимир Долгов, работавший до этого руководителем крупнейшего в Рунете Интернет-магазина «Озон».

За время, прошедшее со дня открытия представительства, на русском языке были запущены практически все самые популярные сервисы Google - карты Google, почта Gmail, Google Toolbar для браузера Internet Explorer, YouTube и многие другие. Вместе с тем, многие руководства для пользователей до сих пор не переведены на русский язык. В этом легко убедиться, если открыть аккаунт на Google и почитать различные рекомендации, для веб-мастеров, например. Какая-нибудь из них обязательно окажется на английском языке.

Впрочем, это не столь важно. Главное, что Google активно осваивает морфологию русского языка для поиска и в этой области его успехи очевидны. Ведь поначалу поисковик Google практически не знал русского языка, что самым негативным образом сказывалось на результатах поиска.

Сегодня поиск Google имеет долю 35% на русскоязычном рынке.

Главным направлением деятельности Google в России является продажа контекстной рекламы. Как известно, в этой области компания Google - безусловный мировой лидер. В отличие от Яндекса, размещающего контекстную рекламу на сторонних сайтах только с высокой посещаемостью (не менее 300 посетителей в сутки), Google готова размещать ее на абсолютно любом сайте, что, безусловно дает ей громадное преимущество и более широкий охват аудитории. Однако, по мнению специалистов, контекстная реклама Яндекса, на сегодняшний день, является более качественной для потребителя и более эффективной для рекламодателя.  


Если Вы не хотите потерять эту статью и планируете вернуться к ней еще раз, вы можете
добавить ее в