Навигация


Активный отдых

 




Проект о реальных людях виртуального пространства
(beta-версия)

Автор-составитель  ©  Евгений Андросов


Найти по алфавиту:

а  б   в   г   д   е   ж   з   и   к   л   м   н   о   п   р   с   т   у   ф   х   ц   ч   ш   щ   э   ю   я  

a  b   c   d   e   f   g   h   i   j   k   l   m   n   o   p   q   r   s   t   u   v   w   x   y   z

Найти по фразе:

  
Пример: самый богатый программист

Не нашли???


Как составлялись рейтинги в этом проекте

Рейтинги проекта «КТО есть КТО в Интернете» - это совсем не то же самое, что рейтинги журнала «Форбс». Здесь почти не учитывается личное состояние человека, а исключительно тот вклад, который тот или иной человек внес в становление и развитие Интернета, насколько созданная им компания (система) играет важную роль в Интернете и насколько она полезна пользователям сети. Предпочтение отдавалось создателям, а не на управляющим Интернет-компаниями, как бы могущественны они не были (если только создатели сами не являются управляющими).

Основной упор в моих рейтингах делается на вклад в развитие Интернета. Именно поэтому в рейтинг персон не попал Стив Джобс - со-основатель Apple и вообще культовая фигура компьютерного и медийного бизнеса. Однако большая статья о нем в проекте конечно же присутствует.

Вообще, пока проект носит приставку "beta", он далеко не совершенен, сам понимаю. Например, в нем в одну кучу смешаны создатели Интернет-проектов, реальные разработчики и бизнесмены, лишь вкладывающие в Интернет деньги. Через какое-то время они будут разведены по разным рейтингам. Появится также отдельный рейтинг успешных менеджеров индустрии. Работа над ним уже ведется.

Что касается первых мест... Как бы не любили Билла Гейтса, как бы не любил его лично я, но ведь никто не станет отрицать факта, что именно его деятельность стала определяющей в массовом развитии персональных компьютеров вообще и Интернета в частности. Разве Internet Explorer, выпущенный компанией Большого Билла не является самым распространенным в мире Интернет-браузером, а почта HotMail - самой массовой?

Желание же доминировать на рынке – это естественное стремление любого бизнеса или любой системы, ему можно противодействовать, но обвинять его в этом глупо. Просто начните писать программы в школьном возрасте, забейте на университет, отдых, личную жизнь и создайте продукт, который будет лучше продукта Билла Гейтса или поставьте себе цель популяризировать, например, Linex до такой степени, чтобы им начали пользоваться все поголовно и забыли про Windows. Рынок это оценит!

Как оценил, кстати, усилия двух довольно самоуверенных молодых людей, создавших компанию Google. Которая, встав на ноги, стремится к доминированию на виртуальном мировом рынке не меньше, а может даже больше, тысячи раз оплеванного за это Microsoft'а.

То же касается и рейтинга персон Рунета. То, что Яндекс – компания № 1 в Рунете, понятно каждому. Не по величине капитала, стоимости акций, богатству своей истории или даже ежедневной посещаемости, а по той пользе, которую она приносит пользователям.

Однако, если с первыми номерами все более-менее понятно, то дальнейшее распределение мест условно и субъективно. Оно строится, опять же, на вкладе персоны и созданной им кампании (проектов) в общее Интернет-дело, которое можно определить чисто умозрительно, пользуясь собранной информацией и личными наблюдениями, но невозможно его точно высчитать, взвесить на весах и сравнить с результатами взвешивания других личностей.    

Посещаемость сайта, конечно, важный критерий, но и у порно-сайтов посещаемость очень высокая! Считать ли их создателей личностями, внесшими заметный вклад в развитие Интернета, ставить ли им виртуальные памятники? Кстати, если считать, то неплохо их для начала вычислить, узнать имена. Может, отдел «Р» МВД России поможет в этом? :)

О многих личностях и сайтах я отзываюсь, как бы, не очень хорошо. Возможно, где-то вылезает мое субъективное мнение, где-то я стараюсь показать ситуацию, как она есть, не пытаясь приукрасить ее, но и не делая никаких разоблачений. Всяческих хвалебных песен известным людям и громким именам и без меня полно в Интернете, я же делаю оценку с упором на критику, никогда не забывая и про хорошие стороны человека или сайта.

Короче, если вы считаете, что я кого-то занизил или завысил в рейтинге, напишите об этом, используя форму комментариев. Если таких «голосов» будет хотя бы несколько, значит, я ошибся и без проблем  изменю позицию в рейтинге человека или компании.  Молчание, по всем известному закону, воспринимается, как ваше согласие с моей оценкой и методологией ее определения. Аминь!

Пара слов для профессионалов - старых и заслуженных интернетчиков, которым может сделаться обидно, что какой-то новый человек, ну чисто выскочка, классифицирует их, рассуждает о вещах, в которых они уже всех собак поели. Ну не обижайтесь вы! Я тоже старый интернетчик, только нигде не светился, на конференциях с вами коньяк не пил и в тусовке замечен не был. Наблюдал за всем со стороны, а теперь решил, что пришел мой звездный час. Напишите мне злобный комментарий - спустите пар. И вам станет легче, и мне хорошо. Я ведь все равно буду этим заниматься, нравится вам это или нет. Теперь уж совсем Аминь!



Ваши комментарии:

Добавить комментарий

В целях защиты от спама, введите сумму чисел, которые вы видите на картинке: